В том случае если фары автомобиля неотрегулированы или отрегулированы неправильно страдает как владелец автомобиля, так и другие участники движения. При этом освещается только полотно дороги непосредственно перед капотом, либо свет лишь частично освещает проезжую часть, но ослепляет встречный транспорт.

На внутренней стороне рассеивателя фары автомобиля нанесены насечки, которые имеют рифленую форму. Именно они направляют поток света таким образом, чтобы максимально осветить дорогу, но в тоже время, не ослепить встречный транспорт.

Форма и расположение насечек формируют световой поток так, что бы он был ниже глаз водителя и в то же время обеспечивал необходимую ширину коридора освещения. Максимальное освещение достигается и тем, что крайняя правая часть светового потока поднята выше глаз водителя.

Регулировка производится тем, что перемещается в вертикальной и горизонтальной плоскости параболический отражатель. В фокусе же отражателя постоянно находится лампа накаливания. Таким образом, с перемещением отражателя перемещается и пучок света. Непосредственно перемещение отражателя осуществляется винтами отдельно для вертикальной и отдельно для горизонтальной регулировки. Эти винты находятся сзади блок фар.

Правильность регулировки заключается в том, что бы добиться состояния, при котором световой поток сформированный оптикой совместился с эталонной схемой предписанной заводом изготовителем автомобиля.

Следует добавить, что учитывая важность этой системы автомобиля, лучше доверить осуществить регулировку фар специалистам профессионалам.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>