Практически все автомобилисты слышали, что выпускаются автомобили с различным видом приводов. Чтобы разобраться, надо подойти к этому более конкретно.

Итак, для движения автомобиля необходимо, чтобы передавался крутящий момент на колеса. Отсюда, зависит тип привода от того, какие колеса будут принимать крутящий момент. Перечислю, какие существуют типы приводов: задний, передний и полный. Далее о них поговорим подробнее.

В переднеприводных автомобилях вся энергия используется передними колесами. Этим видом привода оснащаются практически все современные бюджетные автомобили. Так как в автомобиле отсутствует кардан, поэтому задняя часть у него легче передней. Из-за этого автомобиль на неоднородном покрытии в поворотах подвержен заносу.

Плюсы такого автомобиля это: дешевизна, практичность и простота в использовании.

Человеку легче научиться управлять переднеприводным автомобилем легче, чем с задним и полным приводом.

У заднеприводного автомобиля энергия вращения используется задними колесами. Этот тип привода распространен у американских автомобилей. Иногда этот привод используют на высококлассных японских и европейских автомобилях.

К плюсам автомобилей оборудованных передним приводом относятся: хорошая управляемость и достаточная динамика. Кроме того, у этих автомобилей отсутствует вибрация, которая передается на руль и кузов. А это положительно влияет на комфорт при движении автомобиля. К минусам можно отнести то, что этот автомобиль склонен к заносу, когда трогается на мокрой дороге.

Полный привод считается тогда, когда вращательная энергия передается на все колеса. У одних бывает неравномерное распределение энергии между задними и передними колесами. Так у Lamborghini Gallardo на заднюю ось приходится 30% передаваемой энергии, в то время как на переднюю передается 70%. Бывает такой вариант исполнения, когда вся вращательная энергия используется передними колесами автомобиля, а во время скольжения подключаются к работе и задние колеса. Наиболее часто полный привод означает равное распределение энергии на все четыре колеса.

К плюсам автомобилей с полным приводом относится: отличная проходимость, возможность, без пробуксовки колес, стартовать с места.

К минусам относится то, что это дорогой привод. Кроме того, в некоторые моменты движение автомобиля может быть непредсказуемым. Поэтому водить автомобиль с полным приводом необходимо очень осторожно.

Однако в настоящее время все эти выводы практически бессмысленны, так как современные автомобили оснащены большим количеством систем стабилизаций. И поэтому, двигаясь на современном заднеприводном BMW, ощущаешь надежность и предсказуемость управления автомобилем. Что не всегда скажешь при движении на переднеприводном автомобиле ВАЗ Калина.

Поэтому лучшего привода не существует. Необходимо так научиться управлять автомобилем, чтобы чувствовать и предугадывать каждое его движение на дороге. Кроме этого необходимо быть постоянно внимательным и успевать реагировать на любые изменения на дороге.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>